среда, 16 марта 2016 г.

ДЕНЬ СЕДЬМОЙ. 17.03.2016

Насыщенный день.  С утра слушали лекцию на тему: "Специфические особенности неврологического статуса детей с нарушениями интелекта,  слуха, зрения, опорно-двигателього аппарата, задержкой психического развития.  Так как, на данном этапе, почти в каждом детском саду встречаются подобные дети, тема лекции очень актуальна.  В нашем детском саду действует логопедическая группа, где есть дети с такими отклонениями. Для себя выделила много новой информации о таких детях. Новостью для меня стало, что в детском саду, по работе с такими детьми должны собираться психолого-педагогические консилиумы ( до этого знала только о ПП комиссиях)

На второй лекции с Гарник Е.А. разбирали  современные методы музыкального образования.. Проверяли, закрепляли, а где-то даже и обновляли свои знания данных методов с помощью таблицы. Уже не раз замечала продуктивность такой работы, материал легче усваивается и " врезается" в память. В заключении, Екатерина Алексеевна,  в который раз приятно удивила. познакомив группу с интересным интерактивным упражнением под названием " Джолт" (удар, встряска) Обязательно возьму на заметку и буду применять в своей работе и с детьми, и со взрослыми.))))) Ну а пока, выставляю наш продукт,  Джолт, который придумала наша группа " Одарёнчики"

6 комментариев:

  1. Очень интересно было слушать старшего методиста ХК ИРО,кафедра ПИП Тарасову Н.В. Ключевые мысли записала в тетрадь. Тема: "Специфические особенности неврологического статуса детей с нарушениями интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, ЗПР" актуальна в наше время. А также мы сегодня познакомились с новым методом развивающей игры "Джолт" - встряхнулись, удивились, прозрели.

    ОтветитьУдалить
  2. День седьмой
    Тема: "Специфические особенности неврологического статуса детей с нарушениями интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития", которую представила Тарасова Н.В. Она рассказала об инклюзивном образовании, обратив наше внимание на специальные условия для получения такого образования. Чем раньше начинается работа с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья, тем выше его шансы на адаптацию и социализацию в обществе. Это обусловлено не только процессами гуманизации, но и доказанной эффективностью и результативностью ранней коррекционно-педагогической помощи “особому” ребенку.
    Вторая тема: "Методы музыкального образования", представленная Екатериной Алексеевной,
    заставила меня вспомнить некоторые определения, утвердиться в своих суждениях, согласовывать свои знания с написанными, когда я самостоятельно работала с предложенным текстом.Познакомилась с интерактивным упражнением "Джолт"(игра, встряска).В конце работали в группах, придумывая и оформляя свою игру. Данный вид игры понравился, взяла себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
  3. 7-й день курсов. Быстро летят дни:). Сколько интересного услышали на лекции старшего методиста ХК ИРО кафедры ПиП Н.В.Тарасовой, о "Специфических особенностях детей неврологического статуса детей с нарушениями интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития. Узнала, что государство предоставляет возможность реализовывать своё право на образование в массовых организациях детям с ОВЗ и инвалидностью. Ребенок с ОВЗ нуждается в сопровождении. Поняла, что по закону, ребенок, имеющий отклонение, но не имеющий справки ПМПК считается в норме, хоть он и "ходит на голове". На лекции по теме: "Методы музыкального образования", Гарник Екатерина Алексеевна учит быстро мыслить, принимать решения, проверять свои знания в работе с утверждениями. Верные или не верные утверждения? Мне трудно, но интересно и полезно! Получила новые знания об интерактивной игре "Джолт". Очень увлекательная игра и это действительно "встряска"! Спасибо!!! Я обязательно использую такую игру в своей работе!

    ОтветитьУдалить
  4. 7-й день курсов. Быстро летят дни:). Сколько интересного услышали на лекции старшего методиста ХК ИРО кафедры ПиП Н.В.Тарасовой, о "Специфических особенностях детей неврологического статуса детей с нарушениями интеллекта, слуха, зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержкой психического развития. Узнала, что государство предоставляет возможность реализовывать своё право на образование в массовых организациях детям с ОВЗ и инвалидностью. Ребенок с ОВЗ нуждается в сопровождении. Поняла, что по закону, ребенок, имеющий отклонение, но не имеющий справки ПМПК считается в норме, хоть он и "ходит на голове". На лекции по теме: "Методы музыкального образования", Гарник Екатерина Алексеевна учит быстро мыслить, принимать решения, проверять свои знания в работе с утверждениями. Верные или не верные утверждения? Мне трудно, но интересно и полезно! Получила новые знания об интерактивной игре "Джолт". Очень увлекательная игра и это действительно "встряска"! Спасибо!!! Я обязательно использую такую игру в своей работе!

    ОтветитьУдалить
  5. Первая половина дня была посвящена очень важной и актуальной теме, как работа с детьми с ОВЗ. Узнала, что относится к специальным условиям для сопровождения детей с ОВЗ. А также, чем отличаются ПМПК (комиссия) от ПМПк (консилиум). Во второй половине дня работали над темой: "Современные методы в образовании". Форма работы была очень интересной. А новый прием: интерактивная игра "Джолт", обязательно будет использована в моей работе с детьми. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  6. День седьмой. На 1 лекции познакомились: что есть инклюзивное образование; каковы особенности неврологического статуса детей с нарушениями интеллекта. Вспомнили: "ребёнок в норме" - нуждается в направляющей помощи психолога и логопеда, а "ребёнок с ОВЗ" нуждается в сопровождении необходимых специалистов и создании специальных условий. Рассмотрели разновидности недостатков у детей. Создание ПМПк в ДОУ.
    На второй лекции вспоминали методы музыкального образования. Работали с информацией по теме, определяла достоверность высказываний в тексте. Исправила свои ошибки. Педагог познакомила с игрой "Джолт". В группе составили интерактивное упражнение по звукоряду.

    ОтветитьУдалить