среда, 16 марта 2016 г.

ДЕНЬ ПЯТЫЙ. 15.03.2016

Разрабатывали с группой индивидуальный маршрут в работе с вокально-одарёнными детьми ДОУ. Подбирали методическую литературу, изучали современные разработки!

4 комментария:

  1. Проблема поиска оптимальных путей развития одаренных детей, поиска педагогических приемов и методов взаимодействия с ними актуальна в наши дни, и очень интересна для меня. Поэтому разработка индивидуального маршрута в работе с вокально-одарёнными детьми ДОУ меня заинтересовала. В группе наметили основные моменты. Смотрю материал по теме в своих наработках и в интернете.

    ОтветитьУдалить
  2. В последние годы работа с одаренными детьми особо выделяется в разряд приоритетных направлений образовательной политики государства. Выявление способных детей и работа с ними являются актуальной задачей образования. Практика в ДОУ показывает, что дети, имеющие задатки музыкальности, не просто готовы к дополнительной работе, но и нуждаются в этом. Таким образом, проблема организации работы с музыкально-одаренными детьми в моей работе является актуальной и значимой. Каждый педагог должен помнить, что цели, которые он ставит в развитии способностей одаренных детей, реальны. Главное-верить и действовать. Поэтому, подбираю подходящую литературу по данной теме, накапливаю материалы.

    ОтветитьУдалить
  3. Интерес к одаренным детям в моей работе не случаен. Есть в детском саду дети, которые проявляют выше других свои музыкальные способности. Это я вижу на практике. Как правильно выделить музыкально-одаренных детей дошкольников, с какого возраста, какие условия стимулируют раскрытие одаренности в дошкольном возрасте и как правильно построить работу с одаренными детьми, пытаемся разобраться в группе "Одаренчики".

    ОтветитьУдалить
  4. 5 день.Одаренные детишки, все вы супер шалунишки Как вас взрослым организовать? Способности чудные как продвигать?. Техники, методики узнали в пятый день. Знаний масса. Работать с одаренными нам теперь не лень!

    ОтветитьУдалить