ОДИННАДЦАТЫЙ ДЕНЬ. 22.08
Всем привет!
Первая лекция сегодня на тему: "История развития социального партнёрства" запомнилась конструированием модели " Взаимодействие ДОО с социальными партнёрами". Искали сильные и слабые стороны взаимодействия. Наша группа работала над темой "Какие возможности даёт взаимодействие ДОО и ЦВР как соц.партнёры." Для себя лично взяла. как можно создать модель социального партнёрства.
Завтра заключительный день курсов; дорабатывали группой свой индивидуальный маршрут по работе с вокально одарёнными детьми в ДОО. Поистине, почувствовали себя " одарёнчиками!!!!"))))))) Работали до 20.00!!!!!
День одиннадцатый.
ОтветитьУдалитьТема:"Взаимодействие с социальными партнерами, как условие реализации ФГОС".
Соц.партнерство - общение на равных, деятельность, основанная на плане.
Пигуль Галина Ивановна рассказала о механизме формирования общественного мнения. Рассмотрели основные принципы, формы сотрудничества.Составляли модель взаимодействия ДОО с ЦВР (центр внешкольного развития). Делали SWOT - анализ партнеров по взаимодействию.
С Матвеевой Марией Ивановной рассматривали технологию критического мышления. Составляли таблицу по взаимодействию воспитателя и музыкального руководителя.Сочиняли сказку на заданный текст.Запомнился один из приемов критического мышления - тест"Шесть шляп мышления" Эдварда де Боно. Нашей группе досталась "синяя шляпа", что означает рефлексию своих действий, что мы можем изменить в своей работе после прохождения курсов.Узнала, что один из инструментов технологии критического мышления - Ромашка Блума (классификация вопросов).
После занятий с группой работали над оформлением "Индивидуального маршрута вокально - одаренного ребенка". День выдался для нас очень трудоемкий и загруженный.
Наконец-то написали индивидуальные карты! Ура! Завтра защищаемся! Всем ни пуха, ни пера!
ОтветитьУдалить