воскресенье, 20 марта 2016 г.

ДЕНЬ ДЕВЯТЫЙ. 19.03.2016.

Разбирали понятие " Педагогические технологии." Сразу скажу: тема для нас поначалу не очень понятная, поэтому прорабатывали каждый вид технологий, который применяет педагог в своей работе. Для себя лично взяла на заметку, что в нашей работе всё-таки следует соблюдать личностно-ориентированную технологию, но при этом частично применять другие виды. например:наглядно-иллюстраативное обучение, технологию сотрудничества с ребёнком итд...

5 комментариев:

  1. Сегодня изучали педагогические технологии. Технология - это система функционирования всех компонентов (обучение, развитие, воспитание). Существует много различных технологий. В дошкольном образовании основные технологии игровые, личностно-ориентированные с элементами наглядно-илстративной технологии. Во второй половине дня изучали этапы НОД. Наша группа рисовала графическое изображение этапов занятия. Много нового узнали, Структуру НОД мы познавали. По этапам мы прошли, К технологиям пришли. Тут - проблема, там - задача, А в итоге ждет удача!!!

    ОтветитьУдалить
  2. День девятый. Получила нужный материал для работы. Что есть технология? Какие основные группы существуют? Поняла для себя, что личностно-ориентированная технология наиболее приемлимая. Разобралась, чем технология отличается от методики. Определили способы активизации познавательной деятельности детей , с помощью современных технологий. Вспомнила виды, типы занятий, алгоритм НОД. В группе изобразили графически "Модель конструирования НОД в технологии деятельностного подхода". Поняла, как составлять технологическую карту НОД.

    ОтветитьУдалить
  3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ-СЮДА ВХОДЯТ ВСЕ ПРОЦЕССЫ МУЗЫКАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ. БОЛЕЕ ПОДРОБНО ПОЗНАВАЛИ ЦЕЛЬ НОД,ЭТАПЫ НОД,ПРИВОДИЛИ ПРИМЕРЫ СЛОВА-ГРАФИКИ ИЗ РАБОЧЕГО ПРОЦЕССА.ПРЕДСТАВЛЯЛИ СТРУКТУРУ НОД ГРАФИЧЕСКИ И ПЭТИЧЕСКИ

    ОтветитьУдалить
  4. День девятый.
    Тема: "Педагогические технологии". Технология-процесс поэтапного описания деятельности.Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования.Взрослый в общении с детьми придерживается положения: "не рядом, не над ним, а вместе". Его цель - содействовать становлению ребенка, как личности. Запомнила основные требования педагогической технологии: концептуальность, системность, управляемость, эффективность, воспроизводимость.Далее рассмотрели структуру НОД. Затем изобразили её графически в виде лестницы (работали по группам). Придумали фразу, суммирующую то, что узнали: "Много нового узнали, структуру НОД мы познавали. По этапам мы прошли, к технологиям пришли. Там проблема, тут задача, а в итоге ждет удача!"Цель деятельности конкретна, направлена на результат,её можно продиагностировать.
    Познакомилась с приемом "Слово-графика", который предложила Екатерина Алексеевна. Рассмотрели технологическую карту НОД. День был продуктивный и насыщенный.

    ОтветитьУдалить
  5. Девятый день курсов.Занимались изучением педагогических технологий П.т. -это инструмент профессиональной деятельности педагога, то, с чем я буду работать. Технологии, это процесс, отвечающий на вопрос - как? Это совокупность методов и приемов и приводящих к намеченным целям. Мы работаем в личностно-ориентированных технологиях. Разбирались в технологической карте НОД, что вызвало у меня трудности в заполнении. Вызвал интерес прием- "Словографика"

    ОтветитьУдалить