среда, 16 марта 2016 г.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ. 16.03.2016

Темы сегодняшнего дня:  " Восприятие музыки -  как интегративная деятельность в формировании музыкальной культуры дошкольников", " Музыкально-театрализованная деятельность в ДОУ" Освежили в памяти и закрепили знания по данным видам муз-й деятельности.
Участвовали в  консультации-практикуме по использованию шумовых инструментов в ДОУ. Получили рекомендации по изготовлению шумовых инструментов и даже попробовали самостоятельно изготовить некоторые из них из предложенного материала. Огромное спасибо Николаенко Светлане Эдуардовне за то, что поделилась с нами бесценным опытом работы!

6 комментариев:

  1. День шестой на Зеленогорской. Выступали наши коллеги - музруки. Светлана Эдуардовна рассказывала нам о восприятии музыки(психологические механизмы, этапы, формы и методы реализации...), освежила в нашей памяти работу по музыкально-театрализованной деятельности. Предложила готовую консультацию для воспитателей по видам театра. Практикум по изготовлению шумовых инструментов вызвал живой интерес.
    Дарья Петровна познакомила с программой по сопровождению одарённых детей, что очень актуально для нашей группы.

    ОтветитьУдалить
  2. ДЕНЬ ШЕСТОЙ
    Тему "Восприятие музыки" читала Светлана Эдуардовна. Очень много нового и интересного взяла для себя.Очень понравились все виды кукольного театра.Соучастие с родителями в процессе музыкального воспитания их детей. Тема: "Программа по сопровождению одаренных людей" не оставила меня равнодушной. Педагог Дарья Петровна порекомендовала авторов Анисимов В.П. и Пчелкина для разработки и реализации этой программы.

    ОтветитьУдалить
  3. В этот день с нами работали наши коллеги. Восприятие музыки. Формы и методы по этому разделу музыкальной деятельности, осветили в памяти. Театр в детском саду - это здорово! Многообразие видов театра предоставила Светлана Эдуардовна. Практикум по изготовлению шумовых инструментов оживил нашу работу.

    ОтветитьУдалить
  4. Одаренные дети и программа их сопровождения. Эту тему осветила Дарья Петровна. Было интересно. Особенно видео "Пушкинский бал"!

    ОтветитьУдалить
  5. Шестой день курсов. Слушали тему:"Восприятие музыки"и "музыкально-театрализованную деятельность". Вспомнили, что механизмами восприятия является музыкальная отзывчивость на музыку; развитый музыкальный слух, память, музыкальное мышление, как обобщенное качество музыкального восприятия. Вспомнили три основных этапа восприятия музыки и т.д.. Всегда полезно освежить память!!! Спасибо Светлане Эдуардовне за консультацию-практикум, где из бросового материала мы смогли сделать своими руками шумовые инструменты! как оказалось, это сделать легко и быстро! Попова Дарья Викторовна познакомила с программой по сопровождению одаренных детей. В копилку себе на заметку взяла авторов книг для определения одаренности детей: Пчелкина и В.М.Анисимова

    ОтветитьУдалить
  6. День шестой
    Восприятие музыки - один из наиболее развивающих и в тоже время сложных для детей видов музыкальной деятельности.Поэтому затронутая тема важна в нашей работе. Восприятие музыки, как интегративная деятельность в формировании музыкальной культуры дошкольников предполагает включение в слушание музыки других видов деятельности. Таким образом педагог побуждает детей выражать свои музыкальные впечатления исполнительской, творческой деятельности (в образном слове, рисунках, пластике, инсценировках) и т.д. Из выступления Светланы Эдуардовны можно сделать выводы о том, что эмоционально-ценностное отношение к классической музыке, художественно-эстетическое воспитание дошкольников формируется успешнее с учетом возрастных особенностей детей, при применении педагогической модели, в которой возможна интеграция различных видов деятельности.
    Вторая тема: "Музыкально-театрализованная деятельность".Посмотрели презентацию для воспитателей по данной теме, вспомнили разные виды театров. В конце приняли участие в изготовлении шумовых инструментов (погремушки и колокольчика). У всех это вызвало оживление и интерес.
    Дарья Петровна поделилась опытом написания программы по сопровождению одаренных детей.Выделила основные этапы написания программы.Затем посмотрели видео выступления детей "Пушкинский бал".

    ОтветитьУдалить