ДЕСЯТЫЙ ДЕНЬ. 22/08
Ну и денёк!
Первая лекция была посвящена теме: " Одарённый ребёнок в ДОУ", кое-что взяли на заметку для разработки индивидуального маршрута.
Затем продолжали разрабатывать технологическую карту музыкального занятия. Далее разбирались как подготовиться к реализации профстандарта ( какими новыми трудовыми действиями и профессиональными компетенциями необходимо овладевать и какими способами это можно сделать.)
Оставшееся время провели в разработке индивидуального маршрута вокально- одарённого ребёнка ДОУ. Не хватило времени!!!!!Честно скажу: мозг закипел!!!!))))) Думаю, не только у меня!!! Девочки! Завтра осталось начать и закончить!!!!
Ну и денёк!
Первая лекция была посвящена теме: " Одарённый ребёнок в ДОУ", кое-что взяли на заметку для разработки индивидуального маршрута.
Затем продолжали разрабатывать технологическую карту музыкального занятия. Далее разбирались как подготовиться к реализации профстандарта ( какими новыми трудовыми действиями и профессиональными компетенциями необходимо овладевать и какими способами это можно сделать.)
Оставшееся время провели в разработке индивидуального маршрута вокально- одарённого ребёнка ДОУ. Не хватило времени!!!!!Честно скажу: мозг закипел!!!!))))) Думаю, не только у меня!!! Девочки! Завтра осталось начать и закончить!!!!
День десятый.
ОтветитьУдалитьОксана Леонидовна подробно раскрыла систему работы с одаренными детьми. Одаренность - качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких возможностей. Рассмотрели схему модели одаренности по Монксу. Запомнила предложенную программу Xmaid. С её помощью можно составлять интеллект - карты.По группам составляли схему проектирования. Выбрали проблему:"Нехватка знаний педагога". Цель- повышение компетентности педагога. Причины возникновения недостатка отобразили схематично.
Узнала новое понятие - форсайт (проектирование будущего на основании существующего конкретного анализа).
Татьяна Авенировна подробно рассказала о профстандарте. Работали с текстом, выделяя новые компетентности профстандарта.
Составляли технологическую карту НОД. Остались работать в группе после занятий над темой "Индивидуальный маршрут вокально-одаренного ребенка".День был очень загруженный.
День десятый. Получили ответ на интересующие нас вопросы:нужно ли сопровождать одарённого ребёнка и каким образом? Кто занимается, механизмы... Разобрали модель одарённости по Монксу. В группе составили схему проектирования по проблеме "Нехватка знаний педагога". Сформулировали цель: повышение компетентности педагога по данному вопросу. Наметили задачи, обговорили причины проблемы.
ОтветитьУдалитьНа второй лекции разобрали тему "Профессиональный стандарт педагога", его структуру, взаимосвязь стандартов. Работали с текстом, определяли новые профессиональные компетенции.
В группе разработали технологическую карту НОД по средней группе "Путешествие в страну ударных музыкальных инструментов".
Десятый день. Одаренные дети в ДОУ. Закон об Образовании обратил особое внимание на детей необычных, нестандартно проявляющие себя, выражающие определенные способности, т.е. на Одаренных детей. Составляли схему по недостаточной компетентности педагога. Определили цель о развитии профессиональной компетенции педагогов в сопровождении одарённых детей. Далее знакомились с профессиональным стандартом педагога. Профстандарт вводится с 1 января 2017, с плавным введением до 2020 года Далее разрабатывали технологическую карту НОД. Уф, как это оказалось сложно...Тема: "Путешествие в страну ударных музыкальных инструментов".
ОтветитьУдалить