понедельник, 14 марта 2016 г.

ДЕНЬ ЧЕТВЁРТЫЙ. 14.03.2016
Медиаобразование.  Не для кого не секрет, что работа музыкального руководителя очень творческая, поэтому. полученная сегодня информация  нужная и полезная.Пробовали делать небольшиe презентации в программе Photo Show Pro  и работать с фотографиями в программе Вип Талисман. Думаю многие коллеги будут активно пользоваться в своей работе программами с предложенных сайтов!!! Прозвучавшие аплодисменты в конце лекции тому подтверждение. Большое спасибо Оксане Владимировне!





На следующей лекции разбирали, что может стать событием в воспитательном процессе и что подразумевается под таким понятием, как мероприятие. Как-то раньше не приходилось задумываться о  сравнении этих понятий, поэтому полученная информация на эту тему была познавательной.

10 комментариев:

  1. "Скажи мне - я забуду, покажи мне - я запомню, вовлеки меня - я научусь" - так можно описать наш 4й день курсов. Мы сегодня изучали интересные программы и технологию воспитательного события. Очень занимательно и продуктивно. Никогда не поздно учиться новому.;)

    ОтветитьУдалить
  2. День четвертый. Значение и роль медиакультуры сегодня возрастает, так как использование элементов медиаобразования в практике ДОУ делает занятия с детьми более эмоциональными, яркими за счет привлечения большого иллюстративного материала, использование звуковых и видеозаписей. Тема была актуальной и интересной. "Технология организации воспитательного события" , так звучала следующая лекция. Разбирались в понятиях "мероприятие" и "событие". Работали в таблице. Составили этапы проектирования событий. Затем, по группам разрабатывали проект "Событие". Выбрали тему: "Праздник 9 Мая".

    ОтветитьУдалить
  3. Четвёртый день курсов. 14 марта. Тема: "Медиаобразование"- в наше время, это очень актуальная тема. Современный педагог должен свободно использовать мультимедиа-технологии (фотоколлажи, фотогазета, фотофильмы..и многое другое) Возможности использования фото и видео позволят украсить портфолио и оставить на память сюжеты о знаменательных событиях. Научилась составлять видеофильм из фотографий, сделанных в этот день.
    2-я лекция " Событийный подход в воспитании". Уметь отличать "события" от "мероприятий" вызвало интерес, вопросы и споры. Затем составляли таблицу "Стадия Инсерт "Реализация смысла" ("Условные значки")- было не просто понять. Узнала, что уровень взаимодействия ребенка и педагога в "Мероприятиях"-субъект-объектная, а в "Событиях"- субъект-субъектная. Далее разрабатывали Проект "Событие" на примере праздника "9 мая"по этапам: планирование; инициирование на события;разработка программы, сценария; подготовка; проведение; оформление.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Медиаобразования - это процесс развития личности с помощью и на материале средств массовой коммуникации. Мы познакомились с новыми программами и с их помощью создали фотофильм и фотоколлаж. Было очень интересно. Во второй половине дня я узнала чем отличаются "мероприятие" и "событие". Познакомились с технологией организации воспитательного события, с ее этапами. Работая в группе, разработали технологию подготовки и проведения праздника "9 мая".

    ОтветитьУдалить
  6. День четвёртый. Медиаобразование - нужно для всех. Хочу научиться работать в новых, предложенных преподавателем программах. Работали в группе, составляли фотоколлаж и фотофильм. Получили ссылки на полезные сайты. Очень интересно!
    Вторая лекция посвящена технологии организации воспитательного события. Определили отличие мероприятия от события. Рассмотрели этапы проектирования события. Спроектировали в группе событие, посвященное 9 мая.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. Медиаобразование до сегодняшнего дня было лишь в Point-е для меня. Сегодня границы раскрылись так широко,-спасибо Оксане Владимировне за то, что информацию выдала на все 100%. Теперь будет проще в Талисмане все события оформлять, не думать долго, где заставки и виджеты искать. Видеоряд выстраивается молнеиносно сам, что порадует всех: детей, воспитателей, мам и пап.

    ОтветитьУдалить
  9. День четвертый. Мероприятие и событие.Оказался трудным вопрос -(сразу повесили многие нос) Но немного обьяснений - и выяснили мы, что в событие мероприятие должны перевоплотить мы. Чтоб были инициатированны дети, мамы и папы, были активны в делах дет.сада, кругом и повсюду мы их привлекали, чтобы за все они со-переживали, первыми были всегда и во всем, - все это мы поняли , всё мы учтём.А технологию воспитательного со-бытия сами опробовали и, конечно, в работу за основу возьмем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как у вас получается всё складненько излагать!!!)))))

      Удалить