суббота, 12 марта 2016 г.

День третий.  12.03.2016                                                                  

Какая плодотворная суббота!!!  Занимались изучением требований к развивающей предметно-пространственной среде, затем читали и обсуждали предложенный отрывок текста и объясняли своим коллегам значение этого отрывка. Нашей группе был предложен текст о таком понятии, как "музыкальность", чем она отличается от музыкальных способностей. И в заключении, работали с таблицей по теме: " Музыкальная культура ребёнка ", вносили в неё  ключевые мысли. Надеюсь, полученная информация была для всех полезной, а формы и методы, как мы её получили, интересными !!!!)))      

                                                                             

5 комментариев:

  1. День третий!!! Работала с маркировочной таблицей по теме:"Предметно_развивающая среда"Была проведена викторина между группами, нам досталась тема:"Музыкальность и музыкальные способности"Тема: "Музыкальная культура ребенка" не оставила нас равнодушными,задавая друг другу вопросы мы подвели итог, что интелектуальность ребенка зависит,от системы формирования основ музыкальной культуры детей еще с младшего возраста.

    ОтветитьУдалить
  2. У нас был очень насыщенный день. Рассмотрено много понятий: что относится к развивающей предметно-пространственной среде и какие требования к ней пред'явлтся; чем отличаются "музыкальность" и "музыкальные способности" ребенка; что такое музыкальная культура ребенка и каковы методы и приемы ее формирования. Толи еще будет!

    ОтветитьУдалить
  3. Третий день курсов, 12 марта 2016г. Узнала, что нужно обратить внимание на программу "Диалог", рекомендованная мин.обр. В ней хорошо прописана музыкальная деятельность в ДО в двух вариантах, прописаны все темы, описаны методы и приёмы, цели и задачи. Имеются приложения. Написано, что такое оценивание в применении к дошкольному образованию, способы оценки и виды диагностики.
    Далее...Вспоминали, что такое предметно-развивающая среда в ДОО. Записывали в таблицу,исходя из заданного материала, "что знали", "что не знали", "о чем предполагали" и "нужна другая информация" о требованиях к развивающей предметно-пространственной среде.
    Выполняли работу по определению что такое музыкальные способности и музыкальность. В чем отличия.
    Далее записывали ключевые мысли из данного на группу определенного текста о "Музыкальной культуре ребенка"(по О.П.Радыновой) и затем отвечали на заданные другой группой вопросы по этой теме. И делали вывод, что Музыкальная культура ребенка формируется в процессе систематического, целенаправленного музыкального воспитания на основе всех компонентов музыкально-эстетического сознания- эмоций, чувств, интересов, потребностей, вкуса, представлений об идеале(в доступных возрасту границах)

    ОтветитьУдалить
  4. День третий. Работали по теме "Требования к развивающей предметно-пространственной среде". Затем, вносили соответствующие компоненты в маркировочную таблицу.Заострили внимание на программе "Диалог". Далее формулировали, что такое музыкально-слуховое представление (работа по группам). В конце вносили в таблицу основные мысли по теме : "Музыкальная культура ребенка" (Порадыновой). В общем, освежили свою память.

    ОтветитьУдалить
  5. День третий. Что представляет собой предметно-пространственная среда ДОУ? Систематизировали знания, работали с маркировачной таблицей по требованиям к развивающей среде ДОУ. Далее в группе раскрыли понятие музыкальной способности детей к слуховому представлению. Екатерина Алексеевна организовала нашу работу с текстом по теме "Музыкальная культура". В группе "Одарёнчики" сформулировали три вопроса и предложили ответить на них коллег других групп.

    ОтветитьУдалить